Пн-Пт: 09:00 - 17:30
Сб-Вс: выходной
info@allkit-chiller.ru
Ввод в эксплуатацию чиллера
Чиллеры ALLKIT
Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Перед вводом системы в эксплуатацию выполняются перечисленные ниже действия и проверяется соблюдение следующих условий:

  Оборудование поставляется заправленное фреоном при моноблочном исполнение (чиллер с выносным конденсатором, заправлен азотом). Убедитесь, что уровень давления в системе фреонового контура имеет значение не ниже 5 bar.
  Протяните все резьбовые соединения.

  Во время заправки холодильного агента вода в испарителе должна отсутствовать. Заправка холодильным агентом производится через сервисные штуцеры, медленно - во избежание термического напряжения в точке загрузки. Допускается заправка холодильного агента при наличии воды только при включенных насосах циркуляции внутри испарителя и должном расходе (см характеристики оборудования)

  Убедитесь, что крыльчатки вентиляторов конденсатора вращаются в нужном направлении (поток воздуха должен быть направлен в сторону от корпуса), вращаются свободно, нет вибрации и не повреждены. Проверьте надежность крепления защитной решетки.

  Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в щите управления, таких как провода, металлические запчасти и т.п.

  Убедитесь в правильности подключения проводов, выполненного клиентом. Проверьте качество соединений в клеммной коробке, предохранительных автоматах и других защитных устройствах.

  Убедитесь, что заземляющий проводник надежно соединен с заземляющим контуром.

ü  Если система не работала или запускается впервые, включите нагреватель картера компрессора на 6 часов (при температуре воздуха ниже +10С)

  Убедитесь в правильности подключения водяного контура.

  При первом запуске насосной станции на чиллер необходимо убедиться в правильном направлении вращения крыльчатки насоса согласно указателю на корпусе насоса.

  Запрещается перенастраивать защитные реле высокого и низкого давления. Допускается корректировка при техническом обслуживании на соответствие реальному давлению.

  Проверьте качество соединений в клеммной коробке, предохранительных автоматах и других защитных устройствах.

  После включения пульта управления необходим сверить данные показания электронных датчиков давления с показаниями механических манометров установленных на стойке чиллера.

  Убедитесь в отсутствии посторонних шумов, исходящих от системы. Они могут свидетельствовать о сбое. Поэтому следует установить природу и источник всех подозрительных шумов. Устранимые источники шума следует ликвидировать (например, резонирование конструкции, недостаточно затянутые винты и т.п.).

  После выполнения перечисленных действий управление системой производится электронным контроллером, расположенным на электрическом щите управления.